МОЖНО ЛИ ОБЪЯСНИТЬ ПРОЕКТ СЛУЧАЙНОСТЬЮ ?
МОЖНО ЛИ ОБЪЯСНИТЬ ПРОЕКТ СЛУЧАЙНОСТЬЮ ?
Технология зрения и слуха

 

Если мы сравним глаз и ухо с видеокамерой и звуковой аппаратурой, мы увидим, что первые являются более комплексными, успешными и более совершенными конструкциями, нежели технологические достижения людей.

Существует также и другой факт, которому теория эволюции не сможет дать никакого объяснения: наивысшее качество восприятия зрения и слуха.

Прежде чем перейти к теме глаза, коротко ответим на вопрос: каким образом мы видим? Лучи света, исходящие или отражающиеся от какого-либо объекта, проходят через хрусталик глаза и отображают изображение на сетчатку в перевернутом виде. Клетки сетчатки преобразуют лучи в электрические сигналы, которые передаются в область головного мозга, называемую зрительным центром. После ряда процессов, эти электрические сигналы воспринимаются в зрительном центре как изображение.

После изучения этой технической стороны вопроса, давайте поразмыслим. Мозг полностью изолирован от света.То есть внутри него - кромешная тьма, и свет не проникает сюда. В области зрительного центра, естественно, также царит мрак, причем такой, с каким вы никогда и не сталкивались. Но, несмотря на это, мы наблюдаем светлый и разноцветный мир.

К тому же, это изображение настолько четкое и качественное, что даже технология ХХ века, несмотря на ее возможности, не может обеспечит такую четкость. К примеру, посмотрите на книгу, которую вы читаете, на руки, которые держат эту книгу, поднимите голову и оглянитесь вокруг. Сталкивались ли вы с настолько четким и качественным изображением где-нибудь еще? И ни один телевизор новейшей технологии, изготовленный передовой электронной компанией мира, не даст такого четкого изображения. Это изображение цветное, в трех измерениях и абсолютно четкое. В течение ста лет инженеры пытаются добиться этой четкости.

Для этого строятся заводы, огромные сооружения, проводятся исследования, разрабатываются планы и проекты. И снова взгляните на экран телевизора и на книгу, которую вы держите, и вы не сможете не заметить разницу в четкости и качестве. Изображение в телевизоре в двух измерениях, а вы видите более глубокое объемное изображение в трех измерениях. Если вы внимательно приглядитесь к изображению в телевизоре, то увидите мутность и неясность. Присутствует ли это в вашем изображении? Конечно же, нет. Много лет десятки тысяч инженеров пытаются сконструировать телевизор с трехмерным изображением и достичь в нем такого же четкого изображения, которое дает наше зрение.

Если сравнивать ухо и глаз с видеокамерой и аппаратурой звукозаписи, то мы убедимся в том, что проекты строения уха и глаза намного комплекснее и сложнее, совершеннее и удачнее. Конечно, инженеры сконструировали трехмерную систему изображения, но пользоваться ею без специальных очков невозможно. К тому же, это лишь искусственное трехмерное пространство. Задний план помутнен, передний же напоминает картонные декорации. И не существует такого четкого и качественного изображения, которое обеспечивают нам глаза. При использовании же видеокамеры и телевизора происходят всевозможные потери изображения.

И эволюционисты утверждают, что этот механизм, обеспечивающий четкое, качественное изображение, возник случайно. Если бы вам сказали, что телевизор в вашей комнате появился случайно, что атомы, скопившись, образовали этот прибор, дающий изображение, о чем бы вы подумали? Каким образом атомы могли сделать то, что не под силу тысячам людей?

Лишь спустя 100 лет десятки тысяч инженеров в больших сооружениях, промышленных комплексах, лабораториях с передовой технологией и возможностями, трудились, исследовали и в результате добились только этого.

Если невозможно случайное появление прибора, обеспечивающего более примитивное изображение, чем воспринимаемое нами посредством зрения, то предельно ясна невозможность случайного и бесконтрольного образования глаза и качества его восприятия. Необходим более детальный, разумный план и проект, чем в телевизоре. План и проект этого четкого и качественного изображения принадлежит Всемогущему Аллаху.

То же самое можно сказать и о слухе. Внешнее ухо посредством ушной раковины собирает звуки внешней среды и передает их в среднее ухо, которое, усиливая полученные звуковые вибрации, передает их во внутреннее ухо. Внутреннее ухо, превращая эти вибрации в электрические сигналы, посылает их в мозг. Процесс восприятия ухом, равно как и процесс зрения, также происходит в мозге, но только в его слуховом центре.

Ситуация с ухом такая же, как и с глазом, то есть мозг изолирован от света и звука, звук не может туда проникнуть. Как бы не было шумно вокруг нас, внутри мозга - полнейшая тишина. Но, несмотря на это, в мозге воспринимаются самые четкие звуки. В мозге, куда не проникает звук, мы слышим симфонию оркестра, шум толпы. Но если в этот момент измерить уровень звука внутри мозга с помощью самого чувствительного прибора, то окажется, что там абсолютная тишина. Опять же сравним качество и превосходство технологии строения уха и мозга с технологией, изобретенной человеком. Было затрачено очень много времени как для получения изображения, так и для изобретения звуковой техники. Аппаратура звукозаписи, музыкальные центры, множество электронных приборов и музыкальных систем, воспринимающих и воспроизводящих звук - это лишь немногие итоги всех проделанных работ. Но, несмотря на всю технологию и работу тысяч инженеров и специалистов, работающих над этой технологией, не достигнут тот четкий и качественный уровень звука, который мы слышим с помощью уха. Представьте себе самый качественный музыкальный центр, изготовленный самой крупной компанией музыкальных систем. Когда звук записывается, часть звука исчезает или возникают небольшие помехи, или же когда вы включаете музыкальный центр, то перед началом музыки обязательно слышите характерное шипение.

Однако звуки, которые являются продуктом технологии человеческого организма, абсолютно четки и безупречны. Человеческое ухо не воспринимает звук с шипением и помехами, что характерно для музыкального центра; звук воспринимается точь в точь и четко. И этот процесс не меняется еще с момента первого зарождения человека.

И по нынешний день не было изобретено ни одного прибора, настолько чувствительного и успешного, как ухо и глаз. Одним словом, организм человека наделен технологией, которая превосходит ту, что изобретена с участием человечества, при помощи знаний, опыта и всех возможностей, накопленных на протяжении тысячелетий. И никто не может утверждать, что музыкальный центр и видеокамера возникли в результате случайности. Хорошо, тогда как же можно утверждать о том, что технологии строения человеческого организма, намного превосходящие вышеупомянутые системы, могли возникнуть в результате бессмысленного скопища случайностей, именуемых эволюцией? Совершенно очевидно, что глаз, ухо и все остальные части тела человека являются произведением превосходнейшего творения. Все эти произведения ясно говорят о бесконечном знании, силе и могуществе Аллаха, сотворившего их бесподобными и неповторимыми.

Мы здесь специально заговорили о слухе и зрении потому, что эволюционисты никак не могут понять и принять ясные аргументы, которые однозначно доказывают создание всего Всевышним. Если попросить эволюциониста объяснить, как в результате случайностей образовались ухо и глаз, строение которых является сложным и превосходным проектом и технологией, то в ответ вы не услышите ничего благоразумного и логичного. И даже Дарвин в письме к Э.Грей от 3 апреля 1860 года пишет следующее: "Мысль о глазе охладила меня к этой теории." И этим самым признается в безвыходном положении эволюционистов перед неповторимой конструкцией живого организма.1

Примечания
1. Norman Macbeth, Darwin Retried: An Appeal to Reason. Boston: Gambit, 1971, стр. 101.