ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ
ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ

Многим людям присуще считать, что все услышанное от ученого обязательно верно. Они, как правило, даже не задумываются, что у этого ученого тоже могут быть свои предубеждения или своя идеология. Дело в том, что часть ученых-эволюционистов, опираясь якобы на научные объяснения, импозируют обществу свои личные предубеждения. Например, прекрасно зная то, что случайности не могут породить ничего, кроме беспорядка и смятения, они продолжают утверждать, что удивительный порядок, план и дизайн, присущие и вселенной и всему живому, произошли случайно.

Хотя любой из таких биологов, заглянув в молекулу белка, этого строительного материала жизни, с легкостью поймет, что такая упорядоченность не может произойти сама собой. Но несмотря на это, они утверждают, что протеин миллиарды лет назад, еще и в условиях примитивного мира, произошел в результате случайности. Не останавливаясь и на этом, они также утверждают, что не один, а миллионы протеинов произошли сами собой, затем невероятным образом собрались воедино и образовали живую клетку. Человек, о котором идет речь, ученый-"эволюционист".

Тогда как тот же ученый, увидев на пустой площадке три кирпича, поставленные друг на друга, никогда не допустит даже мысли, что кирпичи образовались сами собой, а потом так же самостоятельно встали друг на друга. А того, кто скажет, что это было именно так, сочтет за сумасшедшего.

Но как же выходит так, что люди, которые могут нормально оценивать происходящее, демонстрируют такое безрассудство, как только речь заходит об исследовании их собственного происхождения ?

Конечно же, такое поведение нельзя отнести к научному. Так как в науке, если у события есть две вероятные причины, необходимо рассмотреть обе. И если вероятность одной намного меньше другой, например 1% из 100, то без сомнений, намного разумнее и научнее рассмотреть другую, 99%-ую вероятность.

Давайте, запомнив это научное измерение, подумаем. Есть две версии появления на земле живых организмов: согласно первой, все живые организмы с имеющейся в них комплексной структурой были созданы Аллахом; по второй же, все произошло само собой, случайно. Последнее - утверждение теории эволюции.

Обратившись к научным данным, например, молекулярной биологии, мы увидим, что ни одна живая клетка, ни один из миллионов протеинов, находящихся в ней, не могли произойти сами по себе, как это утверждают сторонники теории эволюции. Как мы рассмотрим в последующих разделах, подсчеты вероятности очевидно и ясно доказывают этот факт. В данном случае, вероятность подтверждения версии теории эволюции относительно появления живых организмов сводится к нулю.

В таком случае, вероятность правильности первого утверждения равна 100%. То есть, все живые организмы были созданы сознательно. Или же другими словами, сотворены Аллахом - обладателем высшей силы и разума. Эта истина является не только верой, но и общим выводом науки и разума. Столкнувшийся с подобными фактами ученый-эволюционист непременно должен отказаться от своих предубеждений и смириться с очевидной и доказанной истиной. В противном случае он будет выглядеть не столько ученым, сколько человеком, пожертвовавшим наукой ради собственных предубеждений, идей и догм.

Но несмотря на это, такой ученый, столкнувшись с истиной лицом к лицу, становится все яростнее, а его предубеждения еще сильнее. Такое его поведение можно объяснить лишь одним словом - "убеждение". Но ложное. Ведь нет другого объяснения поведению человека, который, игнорируя очевидное, продолжает посвящать свою жизнь созданному у себя в голове безумному вымыслу.

Слепой материализм

Упомянутая выше вера является материалистической философией, которая проповедует первичность материи и ее извечность. Теория эволюции, так называемая научная основа материалистической философии, слепо защищается для того, чтобы обеспечить существование самой философии.

Наука уже к концу XX столетия признала несостотельность теории эволюции, однако с целью обеспечения жизнеспособности материализма научные факты искажаются и преподносятся в необходимом для существования теории виде.

Слова одного из ведущих биологов-эволюционистов идеальный пример для того, чтобы продемонстрировать, насколько слепая вера может нарушить способность нормального мышления. Речь идет об ученом, который рассуждая о веротности случайного образования протеина цитохром-С, необходимого для всех живых организмов, сказал следующее:

"Вероятность образования цитохрома-С, практически равна нулю. То есть, если для образования живого требуется определенная систематичность, то можно сказать, что во всей вселенной это может произойти не более одного раза. Или же в этом процессе участвовали сверхъестественные силы, определить которые мы не в силах. Однако признание последнего противоречит научным целям. В таком случае нужно пересмотреть первую версию."1

Как видите, ученый предпочитает счесть научной версию, сводящуюся к нулю, чем признать создание. Хотя по законам науки, как мы уже говорили, если у предположения есть две версии и веротность одной из них равна нулю, то верной считается другая. Но догматический материализм с самого начала запретил верить в Создателя всего живого. К сожалению, этот запрет толкнул многих ученых к признанию того, что лишено здравомыслия и противоречит разуму.

Доверяющие и верящие в таких ученых люди, читая их книги и высказывания, попадают под влияние чар материализма и облачаются в такую же психологию равнодушия.

Большинство выдаюшихся имен мировой науки - атеисты, и причина тому - как раз таки обсуждаемый нами слепой материализм. Ученые же, избавившиеся от этого колдовства и рассмотревшие проблему трезвым взглядом, без колебаний признают существование высшей силы - Создателя. Один из таких ученых, известный как сторонник распространившейся в последнее время в научном мире теории "Сознательный дизайн", американский биохимик, профессор Майкл Бехе отзывается об ученых, отказывающихся признать факт сотворения, следующим образом:

"Нет никакой состоятельной точки зрения, которая могла бы опровергнуть то, что все живое и неживое создано силой, обладающей разумом."
Майкл Бехе.

"За последние 40 лет биохимия раскрыла множество важных тайн клетки. Десятки тысяч людей посвятили свою жизнь лабораторным исследованим для того, чтобы раскрыть эти тайны. Все усилия, потраченные для изучение клетки, ясно дали один результат: "Творение". Этот результат был настолько очевидным, что должен был стать одним из важнейших открытий в истории науки. Однако, напротив, последствием этого открытия стало стыдливое молчание. Но почему? Почему научный мир не признает эту доказанную истину? Потому что они понимают, что признав это, они тем самым признают и Бога."2

Это и есть позиция ученых-"эволюционистов", атеистов, которую можно заметить в телевизионных программах, журналах или книгах. Все исследования, проводимые ими, указывают им на Создателя. Но полученное материалистическое образование настолько ослепило их, что они, несмотря ни на что, продолжают отрицать очевидное. Упорное игнорирование доказательств существования Аллаха со временем приводит этих людей к равнодушию. Более того, это равнодушие становится источником их глупой самоуверенности. Так, что даже начинают принимать за добродетель отстаивание абсурда, подобно знаменитому эволюционисту Ричарду Доукинсу, который обращаясь к христианам, сказал: "Если вы увидите, что статуя Девы Марии помахала вам рукой, не думайте, что это чудо... Вероятность этого мала; возможно, что просто все атомы левой руки статуи случайно, сами по себе стали двигаться в одну сторону."3

Эта психология, характерная для неверных на протяжении всей истории человечества, очень точно описана в Коране:

"А если бы Мы низвели на них ангелов, и заговорили бы с ними мертвые, и собрали бы Мы пред ними все лицом к лицу, они бы все-таки не уверовали, если не пожелает Аллах, но большинство их не знают!" (Сура 6, "Скот"; 111)

Как видно из аятов Корана, догматический менталитет, присущий эволюционистам - это не их собственные мысли… Эти ученые продолжают отстаивать не точку зрения современной науки, а невежество примитивного общества язычников. В одном из аятов Корана это объясняется следующим образом:

"И если бы Мы открыли им врата неба и стали бы они там подниматься, то сказали бы они: "Наши взоры опьянены, мы - люди очарованные!" (Сура 15, "Ал-Хиджр"; 14-15)

Массовая пропаганда эволюции


Как уже было сказано в аятах Корана, главная причина неведения людьми своего происхождения - это своего рода "колдовство", не позволяющее им использовать свой разум. В этом же лежит и причина распространенного признания теории эволюции. Колдовством является обусловленность, как результат внушения. Люди настолько эффективно подвергаются внушению теории эволюции, что с легкостью верят в то, что все живые организмы произошли случайно, и зачастую не замечают в этом никакого подвоха.

Внушение отрицательно влияет на разум, в результате чего разум теряет способность суждения. Разум, подвергающийся внушению, будет принимать действительность не такой, какая она есть, а так, как ему будет внушено. Например, если под гипнозом внушить человеку, что кровать, на которой он сидит, это машина, то после сеанса гипноза он действительно будет видеть ее в качестве машины. И будет считать это по-своему очень разумным и логичным. Потому что он на самом деле видит так и не сомневается в своей правоте. О силе и воздействии техники внушения написано много научной литературы и психологических книг, где подобные примеры подтверждаются исследованиями и различными опытами.

Теория эволюции и опирающееся на нее материалистическое мировоззрение навязываются обществу подобными методами внушения. В средствах массовой информации, в академических источниках люди сталкиваются со внушением теории эволюции на "научной платформе" и сами не замечают того, что, приняв ее за истину, они противоречат элементарным принципам разума.

Это же внушение воздействует и на ученых. Многие из молодых ученых по мере продвижения в карьере все больше и больше придерживаются материалистических взглядов. Многие из ученых-эволюционистов под влиянием внушения продолжают попытки найти научное объяснение эволюционным предположениям, которые еще в XIX веке были окончательно опровергнуты наукой…

Помимо этого, существуют еще и механизмы, вынуждающие ученых становиться материалистами и эволюционистами. Ученый в западных странах, для того, чтобы стать доцентом, профессором, чтобы его статьи издавались в научных журналах, должен соответствовать некоторым стандартам. Принять теорию эволюции беспрекословно - стандарт номер один. Эта система вынуждает ученых жертвовать своей карьерой во имя догматической веры.

Это и есть та правда, которая кроется за такими фразами, как "научный мир продолжает придерживаться теории эволюции". Теория эволюции поддерживается не потому, что она имеет научную ценность, а потому, что это своего рода идеологическая необходимость, и только некоторая часть ученых, узревшая истину, решается сказать:"А король то голый".

В следующих разделах этой книги мы предоставим вам современные открытия ученых, обнажающих фальшь теории эволюции, а также очевидные свидетельства творения. Читатель сам станет свидетелем того, что теория эволюции - это обман, цель которого - любым способом скрыть истину происхождения человека. От читателя лишь требуется, чтобы он встряхнулся от "колдовства", туманящего разум, и искренне задумался о написанном в этой книге.

Если человек избавится от этого колдовства, мысля без предубеждений, открыто и непринужденно, то увидит совершенно ясную истину: заключение современной науки о том, что появление живых организмов - это не случайная цепочка событий, а результат творения Всевышнего. Если человек задумается даже хотя бы над тем, как он появился из одной капли воды или же рассмотрит превосходные особенности какого-либо живого организма, то с легкостью сможет понять истину.

Тот, кто хочет получить подробную информацию на эту тему, может обратиться к книгам Харуна Яхьи "Обман эволюции" и "Чудо в клетке". Эти исследования, доказывающие ложь эволюции, дают ответ и тем, кто долгое время вел пропаганду теории эволюции.

Примечания
1. Ali Demirsoy, Kalitim ve Evrim, Ankara: Meteksan Yayinlari, 1984, стр. 61. 
2. Michael J. Behe, Darwin's Black Box, New York: Free Press, 1996, стр. 232-233. 
3. Richard Dawkins, The Blind Watchmaker, London: W. W. Norton, 1986, стр. 159.