Прежде
чем вдаться в подробности легенды об эволюции человека,
надо затронуть методы пропаганды, в результате которых
основная часть общества согласилась с существованием
полуобезьяны-получеловека. Этот метод пропаганды представляет
собой "реконструкции", сделанные на основе
археологических находок. Реконструкция означает "восстановление",
т.е. составление рисунка или макета животного, у которого
найдена всего лишь одна кость. Обезьяночеловек, которого
вы, возможно, видели в газетах, журналах или фильмах,
сделан путем реконструкции. В большинстве случаев окаменелые
останки обнаруживаются в разрозненном и неполном виде,
и поэтому предполагать что-либо, опираясь на них, все
равно, что фантазировать. По этой причине, реконструкции,
сделанные эволюционистами на основе этих останков, полностью
нацелены на удовлетворение требований идеологии эволюции.
Антрополог Гарвардского университета Дэвид Пилбим делает
акцент на данном факте: "В области палеоантропологии
теория всегда брала верх над достоверными фактами."1
Цель реконструкций заключалась в том, чтобы воздействовать
на зрительное восприятие людей, которое легче поддается
влиянию, и таким образом убедить их в существовании
этих существ в прошлом. Здесь нужно обратить внимание
на то, что при исследовании останков костей можно выявить
только общие черты конкретного объекта. Для более детального
определения особенностей необходимо наличие мягких тканей,
которые быстро поддаются разрушению. Сторонник эволюции
может с легкостью придать мягкой ткани форму по своему
усмотрению. Эрнст А.Хутен из Гарвардского университета
объясняет эту ситуацию так:
"Воспроизведение мягких тканей
очень рискованное предпринятие. Такие органы, как
губы, глаза, уши или нос не имеют никакого отношения
к расположенной под ними костью. То есть, вы с таким
же успехом можете уподобить череп неандертальца черепу
какой-либо обезьяны или же философа. Такого рода восстановления,
опирающиеся на останки древних людей, не имеют почти
никакой научной ценности и используются для управления
народной массой. Поэтому не стоит им так доверять."2
National
Geographic, Maрт 1996
|
Junior
Larousse, tom 1, стр.94
|
Geheimnisse
der Urzeit, Tire und Menschen,
стр.200 |
|
|
Junior
Larousse, tom 1, стр.96
|
|
Вымышленные
рисунки: для поддержки своей
позиции эволюционисты преднамеренно
придавали угодный им вид таким
особенностям, которые не оставляют
следов на останках, как, например,
особенности строения носа и
губ, волосы и прическа, форма
бровей. Выдуманные ими существа
изображаются в кругу семьи,
на охоте, а также и в других
эпизодах их будничной жизни.
Однако эти рисунки являются
лишь плодом фантазии и не имеют
окаменелых останков в качестве
доказательства.
|
|
|
|
Три
разных рисунка, при выполнении которых
был использован один и тот же череп
|
|
Рисунок,
напечатанный в Sunday
Times 5 апреля 1964
года
|
Рисунок,
выполненный Maurice
Wilson
|
Рисунок,
выполненный N. Parker.
National Geographic,
сентябрь 1960
|
|
Рисунок,
выполненный Maurice
Wilson
("From Ape to Adam:
The Search for the Ancestry
of Man",
Herbert Wendt)
|
|
|
Рисунок,
выполненный
Steven M.Stanley
(Human Origins)
|
Здесь
эволюционисты заходят настолько
далеко, что могут прилаживать
два совершенно разных лица
к одному и тому же черепу.
Останки австралопитека (Australopithecus
robustus или Zinjanthropus),
для которых были воспроизведены
три различные реконструкции,
являются одними из ярких тому
примеров. Субъективное комментирование
останков и составление вымышленных
реконструкций являются ярким
свидетельством того, каких
масштабов достигли фальсификации
эволюционистов.
Однако
это ничто по сравнению с тем
явным мошенничеством, которое
имело место в истории теории
эволюции.
|
|
|
|
|