ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ - МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ - МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
 Признания материалистов

Некоторые строки, написанные известным эволюционистом, немецким биологом Гоймаром Фон Дитфуртом, хорошо выражают слепую идеологию материалистов. Дитфурт привел пример сложной структуры живого организма и на вопрос о возможности случайного происхождения живого ответил так:

"Действительно, возможно ли получить такую гармонию только лишь в результате случайностей? Это один из основных вопросов всей биологической эволюции... Стороннику современной естественной науки не остается никакого выбора, кроме как согласиться и ответить: "Да". Потому что он задается целью объяснить явления природы понятными методами, опираясь на законы природы, без учета сверхъестественного вмешательства."1


НАУЧНЫЙ ПРОВАЛ МАТЕРИАЛИЗМА

Материализм, составляющий основу философии теории эволюции, в ХIХ веке выдвинул гипотезу извечного существования вселенной, тем самым отрицая создание. Однако научные открытиЯ ХХ века полностью опровергли эту гипотезу.

Теория Big Bang(Большой Взрыва), доказавшая образование вселенной 15 миллиардов лет назад в результате колоссального взрыва, опровергла идею извечности вселенной. Она также доказала, что вся вселенная произошла из ничего, то есть была создана. Сторонник материализма, философ-атеист Энтони Флю признается в следующем:

"Говорят, что признания облегчают душу человека. Я тоже хочу признаться: модель Big Bang доставляет беспокойства атеисту. Потому что наука доказала утверждение, защищаемое религиозными источниками с давних пор: утверждение существования начала вселенной."1

Большой Взрыв также показал, что каждый уровень вселенной сформировался под контролем Создателя. Так как стало ясно, что эта упорядоченность не могла произойти без контролируемого взрыва. Известный физик Пол Дейвис относительно этой интересной ситуации говорит следующее:

"Трудно возражать против того, что вселенная, нынешняя структура которой чувствительна к малейшим изменениям, создана очень внимательным и точным разумом... Чувствительные числовые равновесия, составляющие основу равновесия природы, являются сильнейшим доказательством существования космического проекта."2

Американский профессор астрономии Джордж Гринштейн относительно этого факта говорит:

"Исследуя доказательства, мы упорно сталкиваемся с реальностью. В создании вселенной есть сверхъестественный разум или же Разум."3

Материализм потерпел научный крах. И в особенности, происхождение генетической информации, определяющей все живые организмы, никак необъяснимо вещественным фактором. Один из передовых сторонников теории эволюции Джордж Уильямс признает это в своей статье 1995 года:

"Биологи-эволюционисты не подозревали, что до сегодняшнего дня они работали в двух различных сферах; эти две сферы - материя и наука... Гены - это пакетики информации, а не предмет... Это обстоятельство показывает, что материя и знания - две различные сферы существования, и корни этих сфер должны исследоваться по отдельности."4

Это обстоятельство является доказательством существования Разума, создавшего помимо материи и генетическую информацию. Потому что материя не способна производить информацию внутри себя. Руководитель Немецкого Федерального Института физики и технологии профессор Вернер Гитт объясняет это так:

"Все опыты показали, что для получения информации необходимы независимая воля, умозаключение и творение Разума... Нет ни одного закона природы, физического процесса или случая, обеспечивающего возможность создания информации материей..."5

Все эти научные факты доказывают, что вселенная и живое созданы Всесильным и Всезнающим Создателем, то есть Аллахом. Материализм же, как выразился известный мыслитель века Артур Костлер, не может больше утверждать, что является научной философией.6


1 Henry Margenau, Roy A. Vargesse, Cosmos, Bios, Theos, La Salle IL: Open Court Publishing, 1992, стр. 241
2 Paul Davies, God and The New Physics. New York: Simon & Schuster, 1983, стр. 189.
3 George Greenstein, The Symbiotic Universe, New York: William Morrow, 1988, стр. 27.
4 George C. Williams, Third Culture: Beyond the Scientific Revolution, New York: Simon & Schuster,1995, стр. 42-43
5 Werner Gitt, In the Beginning Was Information. LV, Bielefeld, Germany, стр. 107-141
6 Arthur Koestler, Janus: A Summing Up, New York: Vintage Books, 1978, стр.250

Да, как отметил Дитфурт, отрицание божественного фактора в зарождении жизни, то есть отрицание существования Создателя - есть основной принцип идеологии материалистов.

Согласившись однажды с этим принципом, можно допустить даже самые невозможные вероятности. Примеры такого догматического суждения можно встретить в каждой работе эволюциониста.

Одним из многочисленных передовых сторонников эволюции в Турции является Али Демирсой. Как мы отметили на предыдущих страницах, по мнению Демирсоя, вероятность образования жизненно важного и основного белка цитохрома-С так же мала, как и вероятность того, чтобы обезьяна, сев за печатную машинку, без единой ошибки смогла бы написать историю человечества.2

И, несомненно, признание такой вероятности будет пренебрежением разумом и основным принципом здравомыслия. Когда человек видит на бумаге букву, он уверен, что она написана кем-то разумным.

Увидев книгу, повествующую об истории человечества, он уверен в том, что она написана писателем. Ни один психически здоровый человек не сможет утверждать, что буквы в этой объемной книге построились "случайно". Однако крайне интересно, что именно это и признает "ученый-эволюционист" профессор Али Демирсой:

"Вероятность образования цитохрома-С практически равна нулю. То есть, если для образования живого требуется определенная систематичность, то можно сказать, что во всей вселенной это может произойти не более одного раза. Или же в этом процессе участвовали сверхъестественные силы, определить которые мы не в силах. Однако признание последнего противоречит научным целям. В таком случае, нужно пересмотреть первую версию."3

Одним словом, Демирсой предпочитает невозможное, чем признать существование сверхъестественной силы, то есть Аллаха. Очевидно, что такой подход не имеет никакого отношения к науке. Так, говоря о происхождении митохондрий клетки, Демирсой открыто подчеркивает, признает их случайное происхождение "несмотря на то, что это противоречит науке":

"...Один из животрепещущих вопросов - как митохондрии приобрели эту особенность. Потому что приобретение этой особенности хотя бы одним индивидуумом требует скопления непостижимого количества вероятностей. Суть механизма составляют ферменты, участвующие в дыхательных процессах и выполняющие роль катализатора. Клетка содержит в себе весь состав ферментов потому, что содержание какой-то их части бессмысленно.Чтобы не давать более догматических и спекулятивных объяснений, мы поневоле вынуждены признать, что все дыхательные ферменты еще до контакта с кислородом присутствуют в клетке в нужном количестве, хоть это и противоречит научной мысли."4

Из этих строк становится ясно, что эволюция на самом деле является теорией, не обоснованной на научных исследованиях. Напротив, эта теория выработана для нужд материалистической философии и, как следствие, принята и превращена в табу, несмотря на научные факты. Как мы поняли из того, что писали эволюционисты, все эти попытки преследуют "цель", и эта цель вынуждает отрицать создание.
Эволюционисты выражают эту цель, как "научную". Между тем, то, о чем они говорят - не наука, а материалистическая философия. Материализм категорически отрицает существование "сверхъестественного".

Наука же не обязана принимать эту догму. Наука ответственна за изучение природы и получение результатов. И если результаты доказывают, что природа создана, то наука должна признать это. Именно этим должен заниматься настоящий ученый, а не защищать невозможные сценарии, находясь в зависимости от устаревших материалистических догм ХIХ века.

 Материалисты: религия настоящая и фальшивая

Теперь мы видим, что среда, зависимая от материалистической философии, принесла огромный вред науке, открыто и беззастенчиво обманывая общество ради эволюционной сказки, в которую они слепо верят. Однако нужно согласиться и с тем, что вышеупомянутая среда, помимо своей воли, оказала важную "услугу".

Эта "услуга" заключается в том, что данные круги, в стремлении распространить и узаконить свои нереальные атеистические идеи, преподнесли людям несостоятельность и бред извращенной реакционной мысли, прикрывающейся Исламом.

Фальшивая религия, опирающаяся на небылицы, суеверия, легенды и не имеющая никакого отношения к Корану и Исламу, была разоблачена благодаря натискам материалистов-эволюционистов. В ней не прослеживается какая-либо взаимосвязь с подлинным Исламом, определенным в Коране. Действия эволюционистов позволили раскрыть противоречивость, непоследовательность и нелогичность этой фальшивой религии, которая преподносилась лицемерными слоями от имени Ислама безо всякой опоры на истинные доказательства и достоверные источники.

Таким образом, материалисты послужили поводом для того, чтобы множество людей, узрев мрак неведения шарлатанов и реакционеров, обратилось к истинным источникам, изучало Коран и руководствовалось им. И сами же того не замечая, они исполняют волю Аллаха и служат Его религии. Наряду с этим, выставляют напоказ всю примитивность мышления, преподносящего обществу фальшивую религию от имени Аллаха, и помогают ослабить влияние реакционной системы, угрожающей большинству людей. Аллах, используя врагов Его религии друг против друга, позволяет существовать настоящей религии, и здесь материалисты выполняют отведенную им, согласно судьбе, роль. Об этом законе Аллаха в Коране сообщается так:

"…И если бы не удерживание Аллахом людей друг от друга, то пришла бы в расстройство земля..." (Cура 2, "Корова"; 251)

Здесь мы посчитали необходимым дать шанс сторонникам идеи эволюционного материализма в нашей стране. Возможно, эти люди были в поисках правильного пути, но, еще с самого детства оказавшись под влиянием небылиц об Исламе, суеверий и всяческих вымыслов, лжи, которая преподносилась от имени Пророка, удалились от веры и не имели возможности познать истину.

Может быть, они узнали про Ислам из работ таких врагов религии, как Туран Дурсун, Эрдоган Айдын, Ильхан Арсель, Догу Перинчек, которые отождествляли Ислам с реакционными, фанатичными идеями, вздором и выдумками, отсутствующими в Коране. Между тем, суть и истина Ислама намного отличается от того, чему их учили, и даже прямо противоположна всему этому. Поэтому мы советуем им взять Коран и прочитать эту книгу Аллаха искренне, без предубеждений, с совестью и узнать истину религии из этого источника. Ответы на вопросы, которые они затрудняются понять, могут найти в разъяснительной литературе, написанной автором этих строк под псевдонимом Харун Яхья и Джавит Ялчын, где поясняются основные темы Корана.

Примечания
1. Hoimar Von Ditfudrth, Dinozorlarin Sessiz Gecesi, том 2, часть 2, Istanbul: Alan Yayincilik, март 1995, стр. 64.
2. Ali Demirsoy, Kalitim ve Evrim, Ankara: Meteksan Yayinlari, 1984, стр. 61 .
3. Там же.
4. Там же, стр. 94.